Fly my angel, fly

Всем привет! Во-первых, хотела сказать спасибо всем откликнувшимся, на мой крик души в прошлом посте! Мне очень приятно, что Вы у меня есть. Вы вдохновляете меня на новые работы и новые посты! Мне, видимо, просто надо было выговориться. 
Ну а сегодня я со страничкой. Без всяких заданий. Просто так. Потому что люблю эту фотографию (я вообще люблю фото мужа с дочкой). И потому что заголовок придумался так сразу, и он такой глубокий для меня. "Fly my angel, fly"
 Вот и пристроились еще одни крылышки-натрки.
 И модные сейчас "заколки". Ну ведь, действительно, заколки для волос :)

Фотография с елки, где Милана была ангелом (это для тех, кто предыдущую страничку не видел).
До скорого!

6 коммент.:

  1. Настя, прелесть! Милана так на папу похожа! А насчет выговориться-нам всем это нужно время от времени, так что не стесняйся, мы будем жилетками)) ПС. А я не знала , что новый тренд такой -заколки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света! Да, Милана похожа на папу, и на мою маму сильно похожа. А заколки часто вижу в американских работах. И вот мне пришла в декабрьском ките.

      Удалить
  2. КЛасс!
    Напишу здесь про "крик души" - прости, что редко пишу комментарии. Но я всегда к тебе заглядываю, инстаграм твой просматриваю постоянно! Особенно слежу за ПЛ твоим. И теперь его тоже стала вести. Твоими страничками всегда вдохновляюсь, настолько точно ты передаешь настроение, как все записываешь, оформляешь! Самой мне тоже порой обидно, что мало кто что пишет...Все время думаю, что у людей мало времени, но в душе надеюсь, что меня читают и смотрят :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Так приятно! Я твой ИГ тоже постоянно читаю. Но вот и за мной косячок - пишу редко :( И с началом ПЛ тебя!!

      Удалить
  3. вот вроде пестренькая фотография, а ты так бумагу подобрала, что смотрится в целом страничка светлой и нежной! чудеса прям для меня! красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Фотки с того праздника вообще все пестрые! Много людей, столы на заднем плане. Пыталась скрасить светлой бумагой. И эта фотография очень мне нравится, поэтому не могла ее не оформить.

      Удалить