Angel's kiss

Привет! Я сегодня с новой страничкой по скетчу от Совушки Славии. Страничка сложилась про Ёлку и моего Ангела! Я прям от умиления Милашки в этом костюме умирала! Прям такая хорошка! Еще будет куча фоток с моим ангелочком, в ПЛ и уже еще одна страничка готова. Так что буду надоедать :) 
Скетч, кстати, очень классный!

 Наконец, пристроила эти натирки-крылья! Они прям идеально вписались в страничку!

 Вот так быстро я сегодня! До скорого!

10 коммент.:

  1. Миланка=милашка))) В общем, полная милота))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность!!! А натирки и правда, как будто для этой странички!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария! Еще одни крылья остались ;) Тоже уже в деле :)

      Удалить
  3. вот и в бОльшем формате посмотрела) очень нравится эта нежность!
    п.с.у меня тоже крылья такие лежат давно и часа все ждут...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня и вторые пристроены уже в связи с этим ангельским событием ;)

      Удалить
  4. Какая страничка!!! Чудесное милое фото! В таком оформлении смотрится так очаровательно и нежно!

    ОтветитьУдалить