Project Life 2013, про отпуск и немного размышлений

Привет-привет! Готовы к просмотру огромного количества ПЛ-страниц? Я доделываю 2013 год. По сути, оформить две недели пребывания в Черногории, но они у меня вылились где-то в 8 разворотов! Так что времени занимают немало. Но начало окончанию, так сказать, положено. Смотрим.

Я когда получила эту карточку, сразу поняла, что она должна стать заглавной в оформлении этого отпуска. Прям вот Черногория!

А эту долго хранила. И вот нашлось ей применение. Вот есть у меня некоторые карточки, которые мне так нравятся! И я их храню для особых случаев :) У Вас бывает такое?









 Вот использовала нестандартный файл, остался у меня еще один. Не полюбились они мне. По моему, теряется смысл Проджект Лайф, куда можно просто запихнуть фото и карточки. А тут практически страничка получается, в чуть уменьшенном формате. Причем поняла я это еще создавая самые первые страницы ПЛ, когда у нас не продавали продукцию Бекки Хиггинс. И помню, тогда с нетерпением ждала посылки из Америки с моим набором и файлами. Так мне они и не полюбились, эти нестандарты.





Осталось совсем немного! И у меня будет сразу два готовых альбома за два года! Это так ценно! И вообще непередаваемо просматривать эти альбомы. 


А размышления, про которые я хотела написать довольно печальные. Я вот тут пишу посты, показываю работы, а отклика почти нет. Некоторые посты так и остаются с надписью "Комментариев нет". Я никогда не рвалась за тысячами подписчиков и не рекламировала себя и свое творчество, но для кото-то же я это все показываю, и очень радуюсь, когда мне пишут свои мысли. Даже не по поводу работ, ну не всем же должно нравится. Я пытаюсь задавать вопросы какие-то, а отвечают, мои уже родные, как мне кажется, 2-3 человека из поста в пост. Вроде и блог активно веду. И так популярный сейчас ПЛ, который как мне кажется (и я стараюсь реально оценивать свою работу, а не хвастаюсь)выходит довольно симпатично, показываю регулярно. А все равно :( И начинаю я задумываться о том, что наверное не стоит мне вести блог. Так много времени ведь уходит на написание поста, обработку фото и т.д. А кому это надо? Я даже не знаю. Для себя у меня это все остается в любом случае. Заказчики, которые стали чаще появляться в моей жизни, идут из инстаграма. Может и стоит остаться там, и не тратить попусту время. Я знаю, что многие переметнулись в ИГ. Но тем не менее, активность в блогах тоже наблюдаю, где идут обсуждения и просто люди заходят сказать привет!
К слову, сама я часто хожу по блогам, и стараюсь оставлять комментарии к работам, которые мне нравятся. А может просто мои работы не нравятся? Но тогда, меня наверное, не брали бы в ДК. В общем, вот такие размышления. Послушаю, что скажете. Если скажете... :)))

27 коммент.:

  1. ну я точно скажу, ахах, я не из молчунов)))) Насть, вот у меня тоже мысли уже про блог такие давно. он изживает себя. и все соц.сети, как мне кажется. а инстаграм удобен и популярен. и дело не в работе или человеке. вот если не будет у меня ДК, то и писать в блог не буду... у тебя правда клевый прожект, а эти развороты я вообще сейчас долго разглядывала! тут же все- и детка, и море, и путешествие))) так здорово!
    кстати, тоже у меня лежат неформатные файлы. один вот использовала для титульной страницы этого года, надо сфотать. в них, мне кажется, круто будут смотреться большие фотки.но для этого надо идти в фотосалон, а мне лень;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и на счет того, что есть у кого-то активность. знаешь, я немного анализировала и поняла вот что. те, кто скрапит давно, как мы или еще раньше начинал - уже либо не делают этого, либо не ведут блоги, я много таких знаю. кто-то вообще от скрапа отошел, кто-то чисто для себя немного и редко делает, а кто-то из-за деток перестал. это была наша аудитория, мы общались, вели раньше популярные челленджи и прочее. а те новички, что приходят в скрап, подписываются на ныне "популярных", себя рекламирующих, мастер-классы проводящих девочек))) от того у них и отзывы, обсуждения. мы с тобой в эту категорию не подходим (тут должен быть ржущий смайл со слезами;))))) мы не продаем онлайн-курсы, не пишем сотнями МК и даже в журналах не публикуемся, ахах)) для кого-то это престиж, для меня нет. но такова правда. на все есть "мода", как в свое время был моден шебби и популярны девочки Оля Пастила, Диана, Настя Харитонова, Женя Петцер. теперь другие имена и стили, ты сама знаешь) мы не микс-медийщики;)))))

      Удалить
    2. Лена, ты как раз из тех родных ;) Я бы сказала даже, самая родная! И спасибо тебе за это огромное!!! Да, я знаю, что вышла из моды :)) Но про себя-то ты так не говори, у тебя такая активность в блоге!!! Ты что! Почти все, с кем я начинала ушли из скрапа, либо совсем, либо в скрап-бизнес. Буквально могу перечислить человек 5, кто с самого начала, еще с форума на Осинке и до сих пор творит. Но и у нас же стиль меняется. У меня сильно изменился, по крайней мере.
      Про неформатные файлы - согласна. У меня как раз 2013 титул с большой фоткой в неформатном файле. Смотрится хорошо! Но постоянно их использовать неудобно.

      Удалить
    3. Насть, если я пишу пост в выходной день или не проанонсирую это в ИГ, то у меня тоже 3-4 коммента и все.

      Удалить
    4. Выходные - блогомир вымирает :)

      Удалить
  2. Настя, не грусти, такие мысли периодически посещают всех) Мне тоже кажется, что многим легче в ИГ сейчас. Мне больше нравится в блоге, здесь я чувствую себя как-то более защищенно что ли) Знаешь, мне кажется, читают многие, просто пишут не все. Я тоже очень мало сейчас пишу комментариев, даже если нравятся работы. Не знаю почему, наверно, просто банальность писать не хочется, а на хороший коммент нужно не то чтобы время, а скорее , работа души и мозга, и это хочется делать в тишине и одиночестве, а когда тебя дергают со всех сторон, уже не до того) Наверное) Ты не уходи из блога, тебя многим будет не хватать, вот для мння например, ты уже неотделимая часть скрапа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку Света! Сразу наверное и не уйду :) И обязательства в ДК, да и вообще, столько лет - это неотъемлемая часть моей жизни, когда чаще, когда реже, но я тут появляюсь. И будет жалко совсем его бросить. Мысли возникли в связи с тем, что хотела взяться за дизайн блога, обновить, а потом подумала, кому это надо, и меня понесло...
      А вот тот же ПЛ - так активно везде обсуждается, а я ведь и своими наблюдениями делюсь, и писала даже статьи, что использую, и просила, чтобы откликнулись тех, кто тоже ведет, чтобы узнать, кого не знаю. И ни одного человека мне не ответило :( Поэтому и думаю, что не читают.

      Удалить
    2. см. рассуждения Лены выше;))

      Удалить
  3. Привет, Настя! согласна со Светой - такие мысли посещают всех в какой-то момент! у меня блог с 2009 года, я его попеременно то забрасываю, то возвращаюсь... сейчас вот вернулась недавно, и напряжно - забирает много времени написание постов, и дизайн поменять бы, и ошибка какая-то постоянно выскакивает - фото грузятся в блог туманными... в общем мотивация теряется...
    но свои любимые блоги читаю, даже если времени на это нет - сейчас список любимых блогов сузился до нескольких ПЛ-ных, но твой в их числе! странички твои нравятся, после сегодняшних даже захотелось съездить в Черногорию, никогда там не была, а красиво! писать комментарии - пишу очень редко - в семейное время блоги не читаю, а в рабочее очень мельком - у меня не государственное предприятие постсоветского пространтсва, а частное зарубежное, работать надо :-) иногда даже детальки нет времени рассмотреть, не то комменты писать, я себе только отметки ставлю - там-то там-то интересная идея-) вот, надеюсь ответила на твои вопросы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что нашла время написать комментарий! Наверное, ты права, все к этому приходят. Но вот так сильно у меня это желание появилось только сейчас. Раньше я хотела все чаще писать здесь, а теперь все реже. И уже даже всяких рассуждений и обсуждений писать не хочется, потому что отклика нет. Но хотя бы после этого поста буду знать, читают ли меня ;) Вижу, что читают! Спасибо!!! П.С, А в Черногории хорошо, я там два раза была. Хоть и не так цивилизованно, как в более прогрессивной Европе, но очень красиво, душевно и дешевле, что важно!

      Удалить
  4. Привет!

    У меня те же мысли и размышления....

    Блоггер потихоньку затихает....


    А еще.... я и сама стала меньше писать комментов, потому что перешла на читалку Блоговин в телефоне. Оттуда коммент не пишется, нужно переходить в браузер. А т.к. в основном читаю я все в пробках и за рулем, то не всегда могу перейти и нормально с телефона написать. А когда приезжаю домой или на работу из-за кучи дел уже и забываю, что хочу написать. А вот в ИГ я чаще и с удовольствием комментирую и ставлю лайки ))))

    И вот еще раньше я писала много комментов, особенно тем, у кого хотелось чему-то научиться, посоветоваться, спрашивала о чем-то, а они оставались часто безответными (девочки заняты, у кого-то высокомерие и "короны"). Я и перестала ...

    Такие размышления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я на фидли читаю, и тоже не всегда удобно переходить на основную страницу. Что немного неудобно.
      По поводу ответов, хотела написать в посте,но забыла. Вот я стараюсь отвечать на все комментарии, может иногда с опозданием, но просто "спасибо" даже сказать. Что здесь, что в ИГ. И на письма все отвечаю, бывает редко, но иногда пишут на почту девочки.

      Удалить
    2. Да, а многие этого не делают. Или редко и не всем.

      Всех можно понять. Загружены, работа, семья.

      Но я с тобой согласна, хочется комментариев и какого-то внимания. Мне моя приятельница написала - ну блог же это типа дневник, для себя пишешь. Да нет, как раз для общения, показать, поделиться, обсудить, спросить.

      Будем надеяться, что все же общение в блоге не сойдет совсем на нет, и явление временное, например из-за праздников.

      Удалить
    3. Вот я как раз думаю, что блог - для других. Для себя я делаю вот этот пл, как раз. Он то у меня останется. А здесь я показывают его народу :)

      Удалить
  5. Вот чем мне нравится PL, так это количеством фотографий и практичностью! Такая память! И молодец, что его ведешь. Я тоже все чаще подумываю над ним...но пока думаю:) А про комментарии - это общая тенденция,Насть, увы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, меня просто затянуло. Хотя, конечно, на другие проекты остается времени поменьше. Но я не жалею.

      Удалить
  6. Настя, я тебя всегда читаю! Комментарии писать я правда все чаще стала лениться(((. Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пропадать не буду, по крайней мере пока состою в ДК. :) Спасибо Оля!

      Удалить
  7. Настя, я слежу за вашим проектом давно, практически с самого начала, но комментировать как-то стеснялась, теперь вижу что зря... Спасибо за публикации
    8 разворотов на 2 недели отпуска - глобальная работа! Но очень здорово смотрится! Столько деталек интересных, так ярко, красочно, действительно хочется туда съездить и все это увидеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо стесняться! Я же только рада общению! И новым знакомствам! Спасибо!
      А в меньшее количество разворотов уместить мне не удалось! Столько снимков, которые хочется сохранить. А ущемлять себя в выборе фото не люблю :))

      Удалить
  8. Настюш, я по-прежнему регулярну читаю ленту блоггера. Комментов не так много и у меня, но я за собой тоже замечаю, что намного меньше комментирую, получается, что и обижаться на отсутствие обратной связи нельзя. В любом случае, не удаляй блог, я, хоть и зачастую молча, регулярно к тебе захожу, в том числе и вдохновиться на ПЛ и трэвелы. правда, с нашими всеми событиями непонятно, когда до них дойдут руки и дойдут ли вообще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе за поддержку! Блог удалять не собираюсь, да и совсем забрасывать тоже. Я все равно уже к нему привязана. за столько лет-то! Просто если будет также мало откликов, буду показывать только самое-самое :)))
      Юля, мира вам! И пусть руки дойдут до всего!

      Удалить
  9. Настя, как и прежде читаю тебя и здесь и в ИГ, в твоих по,тах и фотографиях столько тепла и нежности, этого увы стало не хватать в современном мире.. Пиши, публикуй посты в блоггере, не переходи толтко в ИГ. У меня тоже было желание все забросить 100 раз, потому что публикация постов занимает много времени, но сейчас я не зависимо от наличия или отсутствия комментов решила что мой уютный блогодомик нужен мне самой, потому что здесь я могу рассказать и описать все эмоции которые меня наполняли при создании проектов, немного личного, немного полезного.. а комменты чтоб получать надо и самим в гости ходить и оставлять развернутые комментарии.. К сожалению я сейчас реже комментирую, поэтому и не обижаюсь если не получаю отклика. Хотя поставила даже форму комментариев вк для тех кто не имеет гкгл аккаунта..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, поражаюсь и восхищаюсь, как можно успевать с четырьмя детьми творить, еще и писать, и в ИГ постить! Для меня это за гранью! Спасибо тебе большое за такие приятные слова!
      Заметила, что многие стали комментировать меньше, все об этом пишут. Наверное, мне просто внимания захотелось :) А на самом деле, после публикаций в ИГ почти всегда стараюсь идти в блоггер, рассматривать подробно. Там же так мелко, всего не разглядишь.
      По поводу ПЛ - вообще с ума сойти! Столько всего уже сделано у тебя! Я вот свадебный альбом пятый год делаю. И да, многие решают не показывать ПЛ, очень личное. Если не хочется выставлять напоказ, так и не надо. Я некоторые страницы не показываю, уж совсем личные. Или замыливаю писанину, некоторые голопопые фотки ребенка. А так, у меня открыт профиль в ИГ, и моя жизнь и так вся наружу :) Так что я решила моему ПЛ-у в сети быть :) Попробуй видео. Там вроде и посмотреть -посмотришь, а сильно не вчитаешься :))Мне, кстати, видео с работами стало нравиться смотреть последнее время.

      Удалить
  10. Твой ПЛ чудесен, очень гармоничен. К тебе бегала вдохнлвляться в первую очередь когда начинала свой.. У меня в работе аж три больших альбома.Один 1999-2008 почти готов, второй 2009-2014 на треть, ну и новый 2015 стараюсь не отставать.. В блоге показывать не знаю как даже Все таки ПЛ очень личный альбом, некоторые фото и журналинг тем более вообще не хлчется чтобы ктото видел...Может как то видео снять попробовать..

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, я тебя читаю. :) Я вообще блоги люблю больше всего. Только тут можно почитать пост, а не только посмотреть картинки. И да, для меня в ИГ один большой минус, я смотрю его с телефона и все картинки маленькие, в силу размера экрана, хотя телефон у меня не из маленьких. А блоги я читаю с компа, на большом мониторе и можно всё-всё разглядеть, все интересные детальки заметить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Даша, удалила твой повторяющийся комментарий, а с ним удалилась вся переписка наша.
      Удивлена я потому, что большинство, кого я знала, и кто создал свой скрап-бизнес ушли из скрапа, как творчества, и тем более перестали гулять по блогам. Ты не ушла! Молодец!!И я рада, что ты ко мне тоже заходишь :))

      Удалить