Project Life -2015 Новый год

Привет! Как, влились в активную рабочую струю? Я по-тихоньку стараюсь. И вот готова первая страница в ПЛ-2015. Хотя, я пока не знаю, может это будет последняя страница в прошлогодний альбом. Но это не так важно. Главное, фотографии и воспоминания о встрече Нового года все запечатлены и будут радовать нашу семью, надеюсь, очень долго. 


Хоть я еще не доделала декабрь прошлого года, оформила фотографии самого праздника, а поводом послужила новая рубрика в блоге Совушки Славии - Project Life Scetch Challenge! Теперь помимо того, что открыты линки помесячно, где мы с Вами будем вести альбом весь этот год, еще можно будет использовать скетчи и, например, догонять предыдущие недельки, или оформить поездку, или также использовать их в новых разворотах, как я сейчас :)

Вот скетчи этого месяца. Разных форматов. Я делала, соответственно, по дизайну А, только отразила по горизонтали. Работать со скетчем ПЛ было очень интересно. Кто следит за моим альбом, наверняка заметил, что я использую много фотографий, и редко вставляю пустые карточки просто для красоты, хотя в прошлом году хотела облегчить, добавить воздуха в страницы этим способом. Но, видимо не дано мне отбрасывать фотографии, которые хочется уместить в альбом, а растягивать месяц на 6 разворотов тоже не хочется, вот и выходит, что фоток много. А со скетчем получилось прям легко. Надеюсь, они мне помогут в этом плане.


 А еще Вы можете добавлять Ваши работы в инстаграм с хэштегом #SovushkaSlavia_PL_2015 и там тоже выигрывать призы!

И немного покажу деталей, для тех, кто не устал читать. :)


Ну все, до скорого! У меня на самом деле лежит, наверное, разворотов 6 непоказанных, и скоро-скоро я до них доберусь. 

2 коммент.:

  1. Получилось здорово! Действительно по скетчу свободнее страничка. Очень нравится рамочка на общем фото, так его выделяет. И такое трогательное чаепитие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рамочки эти не знала куда пристроить, а тут так вписалась органично! Буду стараться делать странички "легче".

      Удалить