Project Life-2015 вместе с Совушкой Славией!

Всем привет! 
Я сегодня к Вам с чудесной новостью! Project Life, который я конечно продолжу вести в этом году, становится одним из основных направлений блога Совушки Славии. А я там дизайнер! И это так круто! Мы с командой планируем много интересных статей, обзоров и всего, что касается этого проекта. Не обойдется без призов и вдохновления! Там в блоге теперь проще простого найти все посты, касающиеся PL, появилась специальная вкладка.
И сегодня вышел первый пост для тех, кто не знает, что такое PL и с чего начать. И много титульных страниц от дизайнеров блога. В том числе и мои. 
Здесь я вкратце расскажу про себя и свои титульные страницы 2013 и 2014.
Я веду проект два года, и могу сказать, что пересматривая начало, да что уж там…то, что происходило пару месяцев назад, я уже с  трудом вспоминаю некоторые незначительные события, а ведь тогда они казались очень важными. 
А титульную страницу я делаю немного нетрадиционно. Во-первых, я делаю ее не в начале года, а в конце. Мне важно, чтобы титульная страница отражала самые важные события, эмоции и впечатления за год, который будет отражен в альбоме. Начало PL-2013, например, выглядит у меня вот так.
Ну а титульная страница для PL-2014 была в прошлом посте. И это традиционная скрап-страница, и она тоже в той или иной степени отражает наш прошедший год.

Посмотрим, что будет в этом году. Может раньше на нее созрею. 
А вообще, не терпится уже начать заполнять свой новый альбом. Но меня что-то клюнуло, и я уже 2 дня сижу доделываю нашу поездку в Черногорию из 2013. И декабрь еще насыщенный прошлогодний не оформлен. 
Что касается моих планов. Я также планирую делать альбом по событиям. Единственное, хочется как-то приукрасить и, возможно, буду выделять начало месяца как-то. Но пока с этим не определилась точно. И еще хочу попробовать нагонять 2 недели, а не месяц. Я вполне справлялась с системой "делаю предыдущий месяц в текущем" с некоторыми отклонениями, но события начала месяца уже подзабываются, так что надо наверное процесс ускорить. 

В общем, присоединяйтесь!!! 
А еще мне было бы интересно узнать кто в этом году начинает вести ПЛ. Русскоязычных проектов становится все больше, и мне хочется знать Вас в лицо:)) Оставляйте тут ссылку на свои первые странички! Давайте знакомиться! 

7 коммент.:

  1. вот у каждого свой подход) я наоборот не могу начать без титульного листа! формат в этом году оставляешь? я сначала маленький хотела вести, а потом решила все же 30*30 оставить, чтоб и классические страницы там хранить и не делать два альбома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Лена, формат тот же, мне меньший будет мал :) мне очень сложно дается отбор фоток, откидывание лишних. И классические страницы, конечно, так приобрели для меня смысл :)

      Удалить
    2. вот и я все не научусь отсеивать фото))

      Удалить
  2. извините за вопрос не по теме, я в блогах совсем не могу разобраться, есть ли тут возможность подписаться на интересующие? что-то типа избранного что ли? хочу начать вести пл и сохранить себе блоги девочек которые этим уже занимаются чтобы не искать каждый раз. спасибо если найдете на меня время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пользуюсь сайтом feedly.com Забиваете туда адреса блогов, и лента обновляется, как только появляется новый пост. Существует еще много разных ресурсов для чтения ленты, можно забить в гугле. Пока фидли для меня удобнее всего. И на гаджетах (телефон, планшет) есть приложения, со всеми синхронизируется.

      Удалить
  3. Очень красивые странички! Я два года пытаюсь вести альбом в таком формате, но никак не успеваю его доделывать, не то что сфотографировать, обработать и выложить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Полина! Я вот только доделала 2014, а 2013 до сиз пор не доделан, хотя осталось всего пару разворотов. Так что, считаю это моим личным достижением :)

      Удалить