Путешествие в Прагу

Привет! Я же обещала рассказать про путешествие. Выполняю. Но сначала предыстория. 
В марте мужу исполнилось 30 лет. Пусть дата не великая, но круглая. К нам съехалось много народу издалека. Хотелось в этот день сделать мужу особенный подарок. Но он ничего не желает, и в голову мне ну вообще ничего кроме часов не приходило, а часы он не носит. Печально. В общем, перебрав в уме все возможные варианты подарков на мой бюджет (а также загуглив все варианты вопроса "что подарить мужчине на юбилей"), мне пришла в голову только одна мысль. Подарить ему путешествие. Не без подвоха, конечно. Путешествие-то вдвоем, так что и мне перепадет :) 
Опять же перелопатив все возможные варианты стран и городов на майские праздники (это были ближайшие длинные выходные, когда я знала точно, что он не будет работать несколько дней подряд, а то надо ведь сюрпризом) остановилась на Праге. Купила билеты, забронировала отель, даже деньги поменяла на евро заранее, чтобы голова не болела, на что мы там будем жить.
Надо было придумать как преподнести. И сложилось все вот так. Открытка, на ней фото Праги, а внутри три конверта связаны веревочкой. На каждом из конвертов одна из составляющих подарка.

В конвертах я проделала дырочку дыроколом, и связала их веревкой. Первый конверт с билетами на самолет.
 Второй с бронью отеля.
 И третий с европейскими деньгами. А на что их тратить в Праге, как не на пиво. :) Кстати. кружку эту я нарисовала сама, потом вырезала ее силуэт на плоттере, предварительно трассировав. На предыдущих конвертах ярлыки от Тани Батрак, купленные в Силуэт шопе.

В общем, подарок подарен. Прошло почти 2 месяца, и мы отправились в маленькое путешествие. Бюджет-то мой был невелик, так что в Прагу мы летели с пересадкой аж через Киев. Так было дешевле. И, конечно, длинный перелет немного подпортил впечатление, но это не главное. Главное, мы были вдвоем, и нам было хорошо. Да, Милана осталась с моими родителями, которых мы вызывали из Москвы. Я подумала, что нам нужно с мужем побыть вдвоем, да и на 3 дня не стоит ребенка дергать.
Прилетели, и сразу гулять. Прага - очень красивый город. По сравнению с Питером там было уже во всю зелено. Хотя погода примерно одинаковая. Выяснилось потом, что пару недель назад, тут уже стояло плюс 20-25. Старый город, центр, а так непривычно, что повсюду деревья и кусты. Это сразу бросалось в глаза.
Перед отъездом я купила монопод (ну, или сэлфи-палка), и очень удобно оказалось. Теперь у нас почти все фотографии были вдвоем, а не по-отдельности. Всю поездку мы снимали на телефон, фотоаппарат тащить было лень, с учетом того, что вещи нас двоих влезли в чемоданчик, который мы взяли с собой в самолет. Так что, качество, конечно, не очень, но зато сколько эмоций!
Второй день был насыщенным. Мы пообедали в ресторане, в котором напитки к столам привозит паровозик. По всему ресторану проложена мини-железная дорога. Очень интересно и атмосферно, хотя кухня нам не очень понравилась.
Находится он недалеко от центрального вокзала в Праге. И такую паутину путей я не могла не сфотографировать.
Город цветет. Очень много этих розовых деревьев. И под каждым целующиеся парочки. Я так и не поняла этого феномена. Такое чувство создалось, что они специально идут под деревья целоваться. Может примета какая. Мы же просто постояли, подурачились.

Я-то возле каждого розового дерева фотографировалась. По пути к Собору Святого Вита целый сад с этими деревьями. И еще очень уютный закуточек. Представляю какая красота будет на этой стене, когда все листики окончательно распустятся.


Собор, конечно, это что-то грандиозное! 


Я осмелилась подняться на смотровую площадку. Муж сразу сказал, что он пас. Ждал меня внизу. И где-то на середине пути вверх я больше всего на свете хотела сесть там с ним рядом на лавочку и отдышаться. Подъем на колоннаду Исаакиевского - семечки вообще по сравнению с этим. Зато вид открывается...

 Без традиционных вкусняшек тоже не обошлось. Пиво. Мы хоть пили его не так много, но мне хватило! Мы сходили даже в пивное спа. Сначала усаживают в бочку с "пивом", потом греешься на сене. Конечно, в пиво никто не окунает, просто в бочку с бурлящей водой, типа джакузи, выливают таз с пивными экстрактами, травами, в том числе и хмелем, это все очень полено для кожи. И правда, сразу руки стали ощутимо мягче. Фотографий нет. Снимать там запрещено. Да и не до этого было :)
Еще рулька была обязательным пунктом. Вкусно!
Ну и всякие уличные штуки, типа трдельника. Булка, в общем, с корицей. Вкусно. Но больше всего мы вспоминали передачу "Орел и решка" про Прагу при виде этого трдельника, где Бедняков говорил "Вот оно, вот оно, на трдло намотано". Весело нам было от этой фразы :)
И еще было много-много прогулок, обедов и ужинов в уютных заведениях, прогулка на кораблике.
В последний вечер мы сели на староместской площади в кафе на улице. Было очень романтично. Хотя фото, конечно, этого не передает.

Итог такой. Совместному отдыху на несколько дней без ребенка - быть! Мы, наконец, никуда не торопились, не думали, как накормить, переодеть, развлечь Миланку. Просто много гуляли, разговаривали, смеялись. Нам не хватало этого времени вдвоем. Хотя по Милаше мы, конечно, немного скучали. 
А я надеюсь, что Вы не заскучали читая этот пост. До скорого! У меня тут в запасах несколько готовых работ ;)

16 коммент.:

  1. Какой оригинальный подарок! Здорово! Ох, какие красивые розовые деревья в Праге...
    А расскажи, где пивное спа? Может, брошюрка осталась? Были в Праге два раза, во второй раз со свадьбой:))) Так что у меня с этим городом многое связано...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деревья волшебные! Про пивной спа, мы ходили по адресу Masna,5. В названии было ВВВ :) а вообще, самые известные вроде spabeerland, погугли. Мы опоздали, на все наши дни была запись.

      Удалить
  2. Отличный подарок!!!
    Спасибо за рассказ!!! Прага-это мечта! Очень хочу там побывать!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, как повезло твоему мужу, замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. оооо,Настя!!!!!! это восхитительный подарок! просто супер! и как ты его преподнесла - блеск! Умничка! Ну а отдых только вдвоем просто необходим! Ведь муж это муж, а дети - совсем другое. Я восхищена твоей идеей, ну а эмоции и романтика этих чудесны трех дней передается даже через экран монитора!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люда! Открытка - так себе. Но у меня и цели не было красоту наводить. Главное тут был смысл :) А отдых вдвоем точно необходим!

      Удалить
  5. Очень классный подарок. А то часто мы дарим друг другу что-то такое, что потом эээ... превращается в пылесборник очередной, когда и выкинуть жалко, и хранить уже не в тему. А вот воспоминания, фотографии - это всегда здорово и, главное, места не занимает. :) Ну про оформление подарка я вообще молчу - великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Варя! Я тоже подумала, что безделушки ни к чему. :)

      Удалить
  6. Насть, ну какой расчудесный пост! возвращаюсь сегодня к нему целый день, перечитываю и улыбаюсь ))) И подарок прекрасный, и рассказ твой и фотки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита! Спасибо большое! Очень воодушевляют такие слова чаще писать о чем-то помимо скрапа :)

      Удалить
    2. пиши, конечно! я редко комментирую, но всегда читаю)))

      Удалить
  7. я это как-то пропустила... поездку помню по ИГ, конечно, а пост не читала( клево ты придумала с поездкой! мне так только наоборот муж дарил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Больше мне в голову ничего запоминающегося не пришло :)

      Удалить