Свадебный альбом готов!

Добрый день, друзья! Ура! Я могу поставить еще одну галочку в списке законченных альбомов. Это последняя страничка, которую я сделала в свадебный альбом. Даже представить сложно. Я начала его еще в начале 2010 года. И вот спустя почти 5,5 лет у меня есть огромный альбом о дне нашей свадьбы, из 46 страниц 30х30. А между прочим в этом году мы будем праздновать уже  9-ю годовщину. Можно посмотреть странички по тегу Свадебный альбом и понаблюдать за изменением стиля :) Честно признаться, последние странички давались мне с трудом. Делала уже через силу совсем. И не очень-то они мне нравятся.  Но я не люблю, когда мои альбомы лежат незаконченные. Именно поэтому сейчас я догоняю хвосты, и не берусь ни за что новое для себя. 

В создании последней странички очень помог скетч от нового замечательного блога "Расскажи Историю". Загляните, если еще не знаете о нем. Суть всех заданий в том, чтобы написать журналинг, рассказать историю на страничке. С появлением ПЛ в моей жизни я стала меньше писать журналинга на страницах, но вот Свадебный альбом все же с текстом. Так что с удовольствием приму участие. Скетч я повернула на 90 градусов и повторила почти буквально.

Немного деталей.



 Вот еще один большой проект закрыт. Что невероятно вдохновляет на новое! Всего самого замечательного!

8 коммент.:

  1. Настяяяя, какая ты молодец, что доделала! Столько страниц?!!!!
    Он на кольцах?
    Стиль за это время у тебя безусловно поменялся ) Я же помню наш скрап 5-летней давности ))
    Еще раз скажу - молодец, что закончила! У меня тоже так бывает, когда проект перележит, то уже не хочется им заниматься... И здорово, что воспользовалась нашим заданием для своей странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя! Не, альбом на винтах, с файлами. 2 раза вставляла допфайлы. :)

      Удалить
  2. ого! 46 страниц!!! ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так за 5-то лет, надо полагать :))) хорошо хоть не 76:)

      Удалить
  3. Настя! Поздравляю с завершением альбома! Теперь можно выдохнуть, альбом на полку и взяться за новый проект!
    Страничка очень милая! Я еще не встречала такого, чтобы русскую свадьбу праздновали в китайском ресторане.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя! Да уж, выдохнуть точно можно!
      В нашей глубинке не было большого выбора ресторанов, а я к тому же еще и в Китае в то время училась, так что определились быстро.

      Удалить