Благотворительная коробка

Всем привет! Вы уже видели сколько красоты в этом году для Скрапбукера года сделали наши мастерицы? Я хожу по ссылкам, ахаю, и моя уверенность в себе немного угасает :))
Но будем ждать результатов :)
А сегодня я с очень необычной работой. Мы с Миланкой периодически ходим на встречи мам с детками, которые устраивают активные инстамамы. (Вообще, инстаграм настолько полезная вещь!) Уже сложилась целое сообщество мам из района, в котором я живу. И вот, чудесная мама решила устроить целую вечеринку у себя дома, собрав мам с детьми, в белом цвете. Такая красота была, нереальная! Все малыши и мамы в белом. Белая фото-зона. Вкусности. А вообще встреча намечалась по поводу сбора средств для лечения малыша, сына подружки организатора. А меня попросили сделать коробку для денег, которая потом уехала в краснодар к тому самому малышу. 
Я вообще не любитель альтер-скрапа, но тут такой повод, не могла отказать. И вышло вот что.
 Сама коробочка покрашена белой краской. И сверху вырезана прорезь под деньги. Дерево я вырезала на плоттере из акварельной бумаги и раскрасила акварельными красками. Дерево - как символ роста для этого малыша. Надпись #babiesmoms - это хэштег сообщества в инстаграм. Ну и немного цветочков из старых запасов. 
 Белые бока мне показались очень пустыми, и вот так я их оформила, вьюнами.
 Дерево получилось потрясающее!
Здоровья этому малышу!
И покажу немного фотографий со встречи.

 Посмотрите какой рай ангелочковый!



Вот так разбавляем наши с Миланкой будни :)

5 коммент.:

  1. прекрасная идея! такие мероприятия нужно проводить! дерево красивое вышло!
    и ты в белом)) особенно нравится фото через шторку!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! И встреча, и идея сбора денег, и твоя работа, и фото! Чудесные вы)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! И встреча, и идея сбора денег, и твоя работа, и фото! Чудесные вы)

    ОтветитьУдалить