О МОРЕ

 Привет-привет! У меня сегодня вот такой чудесный альбомчик. В инстаграме (@dobraya) Вы его видели уже давно. Решила показать здесь во всей красе :)
Я давно больна перьями. Что говорить, если у ребенка в детской люстра из перьев, которуя я заказывала аж из Штатов, уж очень она мне понравилась. И до сих пор тема с перьями меня не отпускает. И я какое-то время культивировала в своем мозгу идею сделать обложку из этих самых перьев. И в один прекрасный день подумала, а чего я, в общем-то только планирую, села и сделала. И это восторг! Мне настолько самой нравится, уж простите за нескромность!

 Этот градиент от глубокого синего к белому очень ассоциируется с волнующимся морем. Отсюда и навание.
 Альбом сделан с нуля, на кольцевом механизме. И мне очень понравилось! Больше чем просто кольца, которые вечно болтаются. Теперь подумываю, где бы купить этих механизмов. Единственный минус - за счет ширины механизма обложка выходит немного шире самих листов.  Так, этот альбомчик размером 15х15 с внутренними листами примерно 13х15 см.
 Для альбомчика я сшила вот такой чудесный мешочек. Я для всех своих заказных альбомов стараюсь шить красивые мешочки.

 Внутри просто белые листы для вклеивания фотографий или записей, или и того и другого.
Ну, крутой же?
И этот альбом продается. 1500 р. + доставка. Пишите на почту, которая указана в контактах, или в комментарии спишемся. Я понимаю, что по блогам, в основном, ходят умелицы-рукодельницы. Ну а вдруг? 

10 коммент.:

  1. Какой пушистик!!! Отличная идея!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно =) Мохнато =) Пушисто =)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, выглядит круто, но насколько это практично? А как ты крепила перья?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно, как блокнот в сумке его не потаскаешь, но перья держатся очень крепко. Для того, чтобы иногда доставать и пересматривать-перечитывать вполне годится. Первые два слоя перьев пришиты, нижний верхний слой приклеен на суперклей для надежности. Пришивать его было бы некрасиво. Он как раз перекрывает строчки верхних слоев.

      Удалить
  4. Настя, очень необычно получилось и в руках его держать, наверно, очень приятно) это первый "пушистый" альбомчик, который я видела! Оригинально)

    ОтветитьУдалить