Project Life - 2015, Prague

Привет-привет! Так уж получилось, что я не успела доделать апрельские развороты, а принялась за майские. Просто скетч от Совушки Славии подходил именно под эти фотографии. Так что перескакиваю. Но, надеюсь, скоро все покажу.
Начала оформлять поездку в Прагу, про которую писала здесь. Долго думала, оформлять ли в миник, или запихнуть все в ПЛ. В итоге, решила, что 3 дня не займут много разворотов. Хотя парочка будет.
И начала я даже не с первого дня. Так скетч лег :) А на самом деле, я рисую эскизы своих будущих разворотов, где пишу номера фотографий, которые надо распечатать, где оставить место под журналинг, а где под филлер. Такие мини-скетчи. И весь апрель уже разрисован, фотки подобраны. И так лень переделывать  все. 
 Вот скетч, который развернула, чтобы получился дизайн А





Пока-пока!

2 коммент.:

  1. ого, ты еще все зарисовываешь! у меня все экспромтом-как ляжет, от фоток пляшу)
    так мне нравится твой прожект смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не, просто пишу номер фотки. Мне так удобней печатать фотки, знаю какой размер. А то раньше могла напечатать 5 больших фоток, а кармашков 4, и для журналинга места нет. В общем, мне так проще.

      Удалить