Project Life-2015, April

Всем привет! Я с разворотом в Проджект Лайф. В блоге Совушки Славии открылись линки для майских разворотов, а мы показываем Вам наш апрель :) У меня самое начало. Вторая страничка - первая отличная от дизайна А страница в моем альбоме этого года. Если раньше я как-то хотела разбавить свой альбом. Сейчас, почему-то, совсем этого не хочется. Так мне комфортно в этом формате. Но есть несколько карточек-филлеров вертикальных, которые так хотелось использовать. Например, бабочки. Очень нравятся. И вот дождались своего часа. 

Очередная моя акварелька попала в ПЛ.



 И универсальный круг - карточка из моей маленькой коллекции.
Как и писала в предыдущем посте, мне предстоит два путешествие, одно из которых уже даже успело закончится ;) Так что ждите поста про Прагу :) И не без скрапа. До скорого!


4 коммент.:

  1. пост про Прагу очень жду)))
    мне вот неудобен этот формат файлов оказался, где большие карточки - вертикальные.
    Миланка такая забавная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я его пишу :)) Но там почти все из инстаграма :))

      Удалить
  2. Вау, слов просто нет! Очень позитивные страницы, яркие и насыщенные! Здорово!

    ОтветитьУдалить